Как работает сервис? Например: ВЫ ПОПАЛИ В НЕПРИЯТНУЮ СИТУАЦИЮ, НАХОДИТЕСЬ В ПОЛИЦИИ, НАХОДИТЕСЬ НА СУДЕБНОМ ПРОЦЕССЕ и не знаете как поступить. Направьте вопрос администратору (дежурному юристу) не привлекая внимания при помощи SMS сообщения на дежурный телефон 89048555417. Вопросы принимаются администратором с 10.00 до 16.00 часов по московскому времени, понедельник-пятница. Клиенты с абонентским обслуживанием могут обращаться к администратору круглосуточно. Администратор при помощи SMS сообщения отправит вам ответ. Очень удобно. Входящие сообщения со спамом и рекламой автоматически блокируются. Внимание! Мы не практикуем уголовное и уголовно-процессуальное право.
Ответ: Напишите заявление об отключении подписки и подключении услуг связи в двух экземлярах. Один экземпляр с отметкой в получении ПАО «Мегафон» оставьте у себя. Письменно запросите сведения на добавление подписки и выписки по счету от ПАО «Мегафон».
Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2014 № 1342 утверждены Правила оказания услуг телефонной связи (далее - Правила оказания услуг телефонной связи), которые регулируют отношения между абонентом и ( или ) пользователем услуг телефонной связи и оператором связи при оказании услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи в сети связи общего пользования, а также при оказании услуг подвижной радиосвязи, услуг подвижной радиотелефонной связи и услуг подвижной спутниковой радиосвязи в сети связи общего пользования.
Постановление Правительства РФ от 09.12.2014 N 1342 (ред. от 27.05.2019) "О порядке оказания услуг телефонной связи" (вместе с "Правилами оказания услуг телефонной связи")
Пунктом 49 правил установлено, что оператор связи не вправе приостанавливать абоненту услуг телефонной связи в случае неоплаты абонентом услуг , оказанных с использованием услуг телефонной связи, но не являющихся услугами телефонной связи.
IV. Порядок и условия приостановления оказания услуг телефонной связи, изменения и расторжения договора
В соответствии с пунктом 5 статьи 44 ФЗ «О связи» в случае привлечения оператором связи иных лиц к оказанию контентных услуг , за исключением услуг связи, оказываемых через единый портал государственных и муниципальных услуг , оператор связи на основании обращения абонента обязан создать отдельный лицевой счет, предназначенный только для оплаты данных услуг связи в пределах средств, находящихся на указанном лицевом счете. При отсутствии указанного обращения оплата данных услуг связи осуществляется в порядке, установленном абзацем третьим пункта.
Статья 44. Оказание услуг связи
Оказание иных услуг , технологически неразрывно связанных с услугами подвижной радиотелефонной связи и направленных на повышение их потребительской ценности, осуществляется с согласия абонента, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение данных услуг.
При этом до получения согласия абонента об оказании иных услуг связи, технологически неразрывно связанных с услугами подвижной радиотелефонной связи и направленных на повышение их потребительской ценности, в том числе контентных услуг , оператор связи должен предоставить абоненту информацию о тарифах на услуги и кратком содержании данных услуг , а также о лице, предоставляющем конкретную услугу , и лицевом счете, с которого осуществляется списание денежных средств на оплату таких услуг.
Пунктом 8 статьи 68 ФЗ «О связи» прямо предусмотрено, что операторы связи несут ответственность перед абонентами за нарушение требований, установленных пунктом 5 статьи 44 настоящего закона, при подключении и предоставлении иных услуг связи, технологически неразрывно связанных с услугами подвижной связи и направленных на повышение их потребительской ценности, в том числе контентных услуг.
Статья 68. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации в области связи
В соответствии с п. 5 ст. 54 ФЗ «О связи» о связи не подлежат оплате иные услуги связи, технологически неразрывно связанные с услугами подвижной радиотелефонной связи и направленные на повышение их потребительской ценности, в том числе контентные услуги , оказанные с нарушением требований, установленных Федеральным законом.
Статья 54. Оплата услуг связи
Если ПАО «Мегафон» в добровольном порядке не удовлетворил ваши требования, обращайтесть в суд. Привлеките в качестве третьих лиц местную организацию Роспотребнадзора и организацию "контента".
Просите взыскать ПАО «Мегафон» списанную денежную сумму, компенсацию морального вреда, штраф.
Надлежащее предоставление доказательств обеспечивает полное удовлетворение исковых требований.
Остались вопросы? Нужна помощь? Свяжитесь с администратором сайта.
Администрация Сайта не разглашает информацию о пользователях. Пользователь размещает информацию о себе исключительно в своих интересах. Разместив информацию о себе Пользователь соглашается с тем, что информация является общедоступными персональными данными, не нуждающимися в защите.