Совет
по контенту ПАО Мегафон.
89048555417

Блог. Услуги. Гражданам. Организациям. Бесплатно.
Юрист по контенту ПАО Мегафон в Пензе.

Юридическая консультация. Выезд на место разбирательства. Составление жалобы, договора, иска. Сопровождение по делу. Посоветуйте нас друзьям. Выручим в трудной ситации.

Вопрос: Номер был заблокирован. Проверив баланс лицевого счета, обнаружила долг перед оператором связи ПАО «Мегафон». Как оказалось, приходила смс на добавление подписки на услуги другого сервиса, при этом, никаких платных дополнительных услуг я не заказывала (подписки не подключала). Что я могу сделать?

Ответ: Напишите заявление об отключении подписки и подключении услуг связи в двух экземлярах. Один экземпляр с отметкой в получении ПАО «Мегафон» оставьте у себя. Письменно запросите сведения на добавление подписки и выписки по счету от ПАО «Мегафон».

Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2014 № 1342 утверждены Правила оказания услуг телефонной связи (далее - Правила оказания услуг телефонной связи), которые регулируют отношения между абонентом и ( или ) пользователем услуг телефонной связи и оператором связи при оказании услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи в сети связи общего пользования, а также при оказании услуг подвижной радиосвязи, услуг подвижной радиотелефонной связи и услуг подвижной спутниковой радиосвязи в сети связи общего пользования.

Постановление Правительства РФ от 09.12.2014 N 1342 (ред. от 27.05.2019) "О порядке оказания услуг телефонной связи" (вместе с "Правилами оказания услуг телефонной связи")

Пунктом 49 правил установлено, что оператор связи не вправе приостанавливать абоненту услуг телефонной связи в случае неоплаты абонентом услуг , оказанных с использованием услуг телефонной связи, но не являющихся услугами телефонной связи.

IV. Порядок и условия приостановления оказания услуг телефонной связи, изменения и расторжения договора

В соответствии с пунктом 5 статьи 44 ФЗ «О связи» в случае привлечения оператором связи иных лиц к оказанию контентных услуг , за исключением услуг связи, оказываемых через единый портал государственных и муниципальных услуг , оператор связи на основании обращения абонента обязан создать отдельный лицевой счет, предназначенный только для оплаты данных услуг связи в пределах средств, находящихся на указанном лицевом счете. При отсутствии указанного обращения оплата данных услуг связи осуществляется в порядке, установленном абзацем третьим пункта.

Статья 44. Оказание услуг связи

Оказание иных услуг , технологически неразрывно связанных с услугами подвижной радиотелефонной связи и направленных на повышение их потребительской ценности, осуществляется с согласия абонента, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение данных услуг.

При этом до получения согласия абонента об оказании иных услуг связи, технологически неразрывно связанных с услугами подвижной радиотелефонной связи и направленных на повышение их потребительской ценности, в том числе контентных услуг , оператор связи должен предоставить абоненту информацию о тарифах на услуги и кратком содержании данных услуг , а также о лице, предоставляющем конкретную услугу , и лицевом счете, с которого осуществляется списание денежных средств на оплату таких услуг.

Пунктом 8 статьи 68 ФЗ «О связи» прямо предусмотрено, что операторы связи несут ответственность перед абонентами за нарушение требований, установленных пунктом 5 статьи 44 настоящего закона, при подключении и предоставлении иных услуг связи, технологически неразрывно связанных с услугами подвижной связи и направленных на повышение их потребительской ценности, в том числе контентных услуг.

Статья 68. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации в области связи

В соответствии с п. 5 ст. 54 ФЗ «О связи» о связи не подлежат оплате иные услуги связи, технологически неразрывно связанные с услугами подвижной радиотелефонной связи и направленные на повышение их потребительской ценности, в том числе контентные услуги , оказанные с нарушением требований, установленных Федеральным законом.

Статья 54. Оплата услуг связи

Если ПАО «Мегафон» в добровольном порядке не удовлетворил ваши требования, обращайтесть в суд. Привлеките в качестве третьих лиц местную организацию Роспотребнадзора и организацию "контента".

Просите взыскать ПАО «Мегафон» списанную денежную сумму, компенсацию морального вреда, штраф.

Надлежащее предоставление доказательств обеспечивает полное удовлетворение исковых требований.

Остались вопросы? Нужна помощь? Свяжитесь с администратором сайта.

О нас.

Политика конфиденциальности.

Администрация Сайта не разглашает информацию о пользователях. Пользователь размещает информацию о себе исключительно в своих интересах. Разместив информацию о себе Пользователь соглашается с тем, что информация является общедоступными персональными данными, не нуждающимися в защите.

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru