Совет по жалобам на Мегафон.
Юридическая консультация.
Выезд на место разбирательства.
Сопровождение по делу.
Составление договора, иска.
Добавьте 89048555417 в контакты.

Блог. Услуги. Гражданам. Организациям. Бесплатно.
Юрист по жалобам на Мегафон в Пензе.

Мегафон нарушает договор?

Вопрос: Мегафон заблокировал связь. Якобы я звонила сверх лимита. Такого не было. Что делать?

Ответ: Не переживайте. Запросите детализацию счета. Прочитайте договор. Прочитайте условия предоставления услуг связи оператором «Мегафон». Если оператор нарушает условия договора, действуйте. Если оператор не предоставляет детализацию счета, направьте претензию. Претензии направляйте по каждому спорному вопросу. Собирайте доказательства противоправных действий оператора по каждому разногласию. Например, соберите с помощью друзей, кому вы звонили, детализацию ваших звонков за спорный период, для использования их в качестве доказательств. Если оператор не реагирует на ваши обращения, не дает ответ на претензию или доводы оператора противоречат условиям договора, обращайтесь в суд с иском о взыскании денежных средств за не оказанные услуги, компенсации морального вреда, судебных расходов, штрафа за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований.В суде сопоставьте данные детализации счетов представленных различными операторами вашим друзьям. Малейшее несоответствие детализаций счетов будет трактоваться судом в вашу пользу.Таких доказательств можно предъявить много.

В соответствии с п. 1 ст. 779 ГК РФ по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги .

ГК РФ Статья 779. Договор возмездного оказания услуг

Если организация, с которой заключен договор электроснабжения, в добровольном порядке не возмещает причиненный материальный ущерб, обращайтесь в суд по меcту нахождения этой организации.

В соответствии с п. 1 ст. 44 Федерального закона "О связи " на территории Российской Федерации услуги связи оказываются операторами связи пользователям услугами связи на основании договора об оказании услуг связи, заключенного в соответствии с гражданским законодательством и правилами оказания услуг связи. Прочтите внимательно договор и правила оказания услуг связи.

Статья 44. Оказание услуг связи

В соответствии с п. 13 Правил оказания услуг телефонной связи, услуги телефонной связи оказываются на основании возмездных договоров. Сохраняйте договор. Возьмите за правило, хранить договоры, три года после окончания правоотношения.

II. Порядок и условия заключения договора

Оператор связи обязан оказывать абоненту и (или) пользователю услуги телефонной связи в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Правилами, лицензией и договором (п. 24 Правил). Если услуг не оказано, требуйте возврата уплаченных денег.

Абонент вправе требовать перерасчет денежных средств вплоть до полного возврата сумм, уплаченных за услуги телефонной связи , вследствие непредставления услуг телефонной связи не по вине абонента или предоставления их ненадлежащего качества (пп. "в" п. 26 Правил). Укажите ваши требования в претензии.

Форма и порядок расчетов за оказанные услуги телефонной связи

В соответствии с п. 4 ст. 55 Федерального закона "О связи " в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.

Статья 55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение

В соответствии с п. 52 в Правил случае признания оператором связи требований абонента и (или) пользователя об уменьшении размера платы за оказанные услуги телефонной связи, о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за услуги телефонной связи денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от оказания услуг телефонной связи, обоснованными они подлежат удовлетворению в 10-дневный срок со дня принятия оператором связи решения об удовлетворении претензии.

V. Порядок предъявления и рассмотрения жалоб и претензий

Если оператор нарушил ваши права, суд взыщет с него компенсацию морального вреда. Согласно ст. 15 Закона о защите прав потребителей моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения исполнителем прав потребителя, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Статья 15. Компенсация морального вреда

Если оператор, не удовлетворяет ваши законные требования, он заплатит штраф. В соответствии с п. 6 ст. 13 Закона о защите прав потребителей, при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с исполнителя за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей

Государственную пошлину по данной категории дел вам платить не нужно. Кроме того, если вы сами не сможете составить исковое заявление и вести дело в суде, можете обратиться к юристу. Расходы по составлению искового заявления и оплате услуг юриста, при вынесении решения о вине оператора, суд взыщет с ПАО «Мегафон». В силу ч. 1 ст. 88 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы.

Остались вопросы? Нужна помощь? Свяжитесь с администратором сайта.

О нас.

Политика конфиденциальности.

Администрация Сайта не разглашает информацию о пользователях. Пользователь размещает информацию о себе исключительно в своих интересах. Разместив информацию о себе Пользователь соглашается с тем, что информация является общедоступными персональными данными, не нуждающимися в защите.

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru